- О нас
- Торговые марки
- Партнеры
- Контакты
- Вакансии
- Доставка
- Оплата
- Сервис
- Новая программа лояльности
- Регистрация инструмента
- Проектирование и монтаж насосных станций
- Прием изделий сервисным центром
- Все запчасти
- Отдел испытаний и запчастей
- Гарантии
- Возврат товара
- Сертификаты
- Регистрация покупки
- Публичный договор
- Сотрудничество
- Каталог продукции
- Маркетинговая поддержка
- Прайс-лист
- Программа лояльности
Гарантия
Условия гарантии
Высокое качество продукции наших торговых марок подтверждено соответствующими сертификатами, результатами испытаний и предоставляемыми гарантиями. Осуществление контроля качества на всех этапах производства позволяет нам быть уверенными в долговечности поставляемых изделий. Однако любая, даже самая качественная техника может выйти из строя по разным причинам. Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении условий:
-
• правильно заполненный гарантийный талон с указанием наименования изделия, модели изделия, артикула, серийного номера изделия, даты продажи (в формате: ДД.ММ.2020г, наименование организации торговли, ФИО и контактных данных Покупателя)
-
• документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
-
• полная комплектация товара
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, имеющие:
-
• неправильно заполнен или отсутствует гарантийный талон
-
• истек срок гарантийного обслуживания изделия в соответствии с установленными сроками заводом-изготовителем для данных изделий (информация о сроке гарантийного обслуживания данного изделия прописана в инструкции завода-изготовителя и гарантийном талоне)
-
• в случае использования изделия не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
-
• при наличии механических повреждений (трещин, сколов, следов ударов и падений, деформации корпуса или любых других элементов конструкции)
-
• при наличии внутри изделия посторонних предметов
-
• при наличии признаков самостоятельного ремонта, которые могли привести или привели к поломке устройства и его комплектующих
-
• при наличии изменений конструкции
-
• при наличии следов перегрева изделия
-
• при наличии дефектов, являющихся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, следы загрязнения изделия (как внутреннего, так и внешнего), приведшие к поломке
-
• при наличии дефектов, являющихся результатом неправильной транспортировки, хранения или являющихся следствием несоблюдения режима работ, стихийного бедствия, аварии и т.п.
-
• при наличии поломок, возникших в результате интенсивной эксплуатации изделия, т.е. полной выработки ресурса изделия, предусмотренного и оговоренного в инструкции завода-изготовителя
-
• при наличии наличие следов эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях
-
• гарантия не распространяется на расходные материалы, навесное оборудование, а также любые другие части изделия, которые имеют естественный ограниченный срок службы
-
• условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, консультации
Файл с детальным определением негарантийных случаев проведения ремонта по группам товаров >>> Негарантийные случаи
Файл с гарантийными случаями проведения ремонта и случаями проявления лояльности >>> Гарантийные случаи
Перед началом использования техники ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями предоставления гарантийного обслуживания.
Если оборудование требует сложных работ по установке, внимательно изучите технические требования или обратитесь к специалистам, осуществляющим монтаж.