- О нас
- Торговые марки
- Партнеры
- Контакты
- Вакансии
- Доставка
- Оплата
- Сервис
- Новая программа лояльности
- Регистрация инструмента
- Проектирование и монтаж насосных станций
- Прием изделий сервисным центром
- Все запчасти
- Отдел испытаний и запчастей
- Гарантии
- Возврат товара
- Сертификаты
- Регистрация покупки
- Публичный договор
- Сотрудничество
- Каталог продукции
- Маркетинговая поддержка
- Прайс-лист
- Программа лояльности
Прием изделий сервисным центром
1) Связаться по телефону 099 663 94 83 или 067 740 91 02 с работниками сервисного центра «Сигма-Украина» в г. Харькове. При разговоре доходчиво, внятно, необходимо сообщить следующую информацию:
2) После разговора с Вами работником сервисного центра «Сигма-Украина» в г. Харькове в электронной базе данных будет создана претензия – документ приема изделия, номер которой сообщится Вам в виде SMS-сообщения на Вами сообщенный номер телефона.
- представиться (как Вас называть), сообщить номер телефона, с которого Вы звоните, так как наш служебный телефон не имеет определителя номера;
- шестизначный каталожный номер изделия, который указан на заводской упаковке, на самом изделии и должен быть отмечен продавцом в гарантийном талоне в соответствующей строке;
- причину обращения в сервисный центр «Сигма-Украина» в г. Харькове (сформулировать неисправность, её характер и т.д.)
3) Номер претензии любым удобным для Вас способом должен быть прикреплен к упаковке. Например, на листе бумаги написать номер претензии и прикрепить к упаковке скотчем.
4) Отправлять изделие для гарантийного обслуживания в сервисный центр «Сигма-Украина» в г. Харькове возможно двумя способами:
- первый: услугой компании «Новая почта»
- второй: привезти изделие на торговую точку, где была произведена купля\продажа данного изделия, с просьбой направить его для обслуживания в условиях сервисного центра «Сигма-Украина» в г. Харькове. После обслуживания Вы получите изделие на данной торговой точке с актом выполненных работ, прикрепленным к упаковке с изделием.
Адрес для отправки:
получатель: Кожевников Андрей Леонидович,
7) Вы получите изделие с актом выполненных работ, прикрепленным к упаковке.
8) Изделие, поступающее на гарантийное обслуживание, должно быть в оригинальной упаковке, в которую необходимо вложить гарантийный талон, заполненный на основании утвержденной инструкции с указанием всех действий, необходимых для заполнения гарантийного талона и разосланной всем торгующим организациям и агентам.
9) ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗДЕЛИЙ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ:
- изделие должно поступить в чистом виде;
- изделие должно быть полностью комплектным;
- на изделии не должно быть следов неквалифицированного вмешательства;
- в гарантийном талоне обязательно должна быть указана информация контактного лица (имя, контактный телефон, адрес обратной отправки);
11) В случае, если:
- неправильно заполнен или отсутствует гарантийный талон
- истек срок гарантийного обслуживания изделия в соответствии с установленными сроками заводом-изготовителем для данных изделий (информация о сроке гарантийного обслуживания данного изделия прописана в инструкции завода-изготовителя и гарантийном талоне)
- изделие использовалось не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- имеются механические повреждения (трещин, сколов, следов ударов и падений, деформации корпуса или любых других элементов конструкции)
- имеются следы перегрева изделия
- имеющиеся внутри изделия посторонние предметы
- имеющиеся признаки самостоятельного ремонта, которые могли привести или привели к поломке устройства и его комплектующих
- имеющиеся изменения конструкции изделия
- имеющиеся дефекты, являющиеся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, следы загрязнения изделия (как внутреннего, так и внешнего), которые привели к поломке
- имеющиеся дефекты, являющиеся результатом неправильной транспортировки, хранения или являющиеся следствием несоблюдения режима работ, стихийного бедствия, аварии и т.п.
- имеющиеся поломки, возникшие в результате интенсивной эксплуатации изделия, то есть полной выработки ресурса изделия, предусмотренного и оговоренного в инструкции завода-изготовителя
- имеющиеся следы эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях
12) Все работы, производимые за счет отправителя, не подлежат исполнению в 14-дневный срок, который оговорен ТОЛЬКО ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, так как возникает необходимость согласования отправителя на оплату стоимости номенклатуры запасных частей и работ согласно технологической карты ремонта, направленного Вами изделия.