Прием изделий сервисным центром

1) Связаться по телефону 099 663 94 83 или 067 740 91 02 с работниками сервисного центра «Сигма-Украина» в г. Харькове. При разговоре доходчиво, внятно, необходимо сообщить следующую информацию:

  • представиться (как Вас называть), сообщить номер телефона, с которого Вы звоните, так как наш служебный телефон не имеет определителя номера;
  • шестизначный каталожный номер изделия, который указан на заводской упаковке, на самом изделии и должен быть отмечен продавцом в гарантийном талоне в соответствующей строке;
  • причину обращения в сервисный центр «Сигма-Украина» в г. Харькове (сформулировать неисправность, её характер и т.д.)
2) После разговора с Вами работником сервисного центра «Сигма-Украина» в г. Харькове в электронной базе данных будет создана претензия – документ приема изделия, номер которой сообщится Вам в виде SMS-сообщения на Вами сообщенный номер телефона.

3) Номер претензии любым удобным для Вас способом должен быть прикреплен к упаковке. Например, на листе бумаги написать номер претензии и прикрепить к упаковке скотчем.

4) Отправлять изделие для гарантийного обслуживания в сервисный центр «Сигма-Украина» в г. Харькове возможно двумя способами:

  • первый: услугой компании «Новая почта»
  • второй: привезти изделие на торговую точку, где была произведена купля\продажа данного изделия, с просьбой направить его для обслуживания в условиях сервисного центра «Сигма-Украина» в г. Харькове. После обслуживания Вы получите изделие на данной торговой точке с актом выполненных работ, прикрепленным к упаковке с изделием.
5) После получения согласия Сервисного Центра "Сигма-Украина" в г. Харькове на отправку изделия, необходимо подготовить изделие (изделия) для отправки.

Адрес для отправки:
«Новая почта» на склад № 1 по адресу Харьковская область, пгт. Кулиничи, ул. Грищенко, 6а;
получатель: Кожевников Андрей Леонидович,
контактный тел. +380 (67) 332-00-15

6) При оформлении отправки в отделении «Новой Почты» необходимо сообщить оператору и указать в ТТН поле «КОММЕНТАРИИ» - НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина» в г. Харькове. Или произвести аналогичные действия в приложении (в личном кабинете) при создании ТТН в поле «КОММЕНТАРИИ» вписать НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина» в г. Харькове.

7) Вы получите изделие с актом выполненных работ, прикрепленным к упаковке.

8) Изделие, поступающее на гарантийное обслуживание, должно быть в оригинальной упаковке, в которую необходимо вложить гарантийный талон, заполненный на основании утвержденной инструкции с указанием всех действий, необходимых для заполнения гарантийного талона и разосланной всем торгующим организациям и агентам.

9) ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ДЛЯ ОТПРАВКИ ИЗДЕЛИЙ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ:

  • изделие должно поступить в чистом виде;
  • изделие должно быть полностью комплектным;
  • на изделии не должно быть следов неквалифицированного вмешательства;
  • в гарантийном талоне обязательно должна быть указана информация контактного лица (имя, контактный телефон, адрес обратной отправки);
10) В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТПРАВИТЕЛЯ СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ.
Изделие должно поступить в оригинальной упаковке, или в другой упаковке, которая не позволяет изделию быть поврежденным при транспортировке (в случае, если Вы претендуете на гарантийное обслуживание). 
В случае отправки товара без качественной упаковки все риски связанные с повреждением во время транспортировки изделия или потерей его комплектации компанией перевозчиком ложатся на конечного потребителя.

11) В случае, если:

  • неправильно заполнен или отсутствует гарантийный талон
  • истек срок гарантийного обслуживания изделия в соответствии с установленными сроками заводом-изготовителем для данных изделий (информация о сроке гарантийного обслуживания данного изделия прописана в инструкции завода-изготовителя и гарантийном талоне)
  • изделие использовалось не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • имеются механические повреждения (трещин, сколов, следов ударов и падений, деформации корпуса или любых других элементов конструкции)
  • имеются следы перегрева изделия
  • имеющиеся внутри изделия посторонние предметы
  • имеющиеся признаки самостоятельного ремонта, которые могли привести или привели к поломке устройства и его комплектующих
  • имеющиеся изменения конструкции изделия
  • имеющиеся дефекты, являющиеся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, следы загрязнения изделия (как внутреннего, так и внешнего), которые привели к поломке
  • имеющиеся дефекты, являющиеся результатом неправильной транспортировки, хранения или являющиеся следствием несоблюдения режима работ, стихийного бедствия, аварии и т.п.
  • имеющиеся поломки, возникшие в результате интенсивной эксплуатации изделия, то есть полной выработки ресурса изделия, предусмотренного и оговоренного в инструкции завода-изготовителя
  • имеющиеся следы эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях
данные изделия НЕ ПОТРАПЛЯЮТСЯ ПОД ДЕЙСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТИРУЮТСЯ ЗА СЧЕТ ОТРАВИТЕЛЯ (т.е. ВАС).

    12) Все работы, производимые за счет отправителя, не подлежат исполнению в 14-дневный срок, который оговорен ТОЛЬКО ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, так как возникает необходимость согласования отправителя на оплату стоимости номенклатуры запасных частей и работ согласно технологической карты ремонта, направленного Вами изделия.


***данная скидка применяется при регистрации через эту форму и действует только на один заказ с неограниченным количеством товара в корзине

Нажимая на кнопку, я принимаю 
условия соглашения.