- О нас
- Торговые марки
- Партнеры
- Контакты
- Вакансии
- Доставка
- Оплата
- Сервис
- Новая программа лояльности
- Регистрация инструмента
- Проектирование и монтаж насосных станций
- Прием изделий сервисным центром
- Все запчасти
- Отдел испытаний и запчастей
- Гарантии
- Возврат товара
- Сертификаты
- Регистрация покупки
- Публичный договор
- Сотрудничество
- Каталог продукции
- Маркетинговая поддержка
- Прайс-лист
- Программа лояльности
После создания заявки, Вам на указанный телефон и E-mail будет выслан номер претензии и инструкция по отправке изделия в СЦ.
1) При оформлении отправки в отделении «Новой Почты» необходимо сообщить оператору и указать в ТТН поле «КОММЕНТАРИИ» - НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина» в г. Харькове. Или произвести аналогичные действия в приложении (в личном кабинете) при создании ТТН в поле «КОММЕНТАРИИ» вписать НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина».
Адрес для отправки:
Отправить изделие для обслуживания в сервисный центр «Сигма Украина» можно услугой компании «Новая Почта»:
• м. Харьков, склад Новой Почты № 1, Кулиничи - ул. Грищенко, 6а.
Получатель: Кожевников Андрей Леонидович, ЕГРПОУ: 2413600694, телефон +380 (67) 332-00-15
• м. Винница, ул. Сергея Зулинского, 44.
Получатель: ФЛП Кожевников А.Л. ЕГРПОУ: 2413600694.
Представитель получателя: Марченко Роман Александрович, телефон: +380 (50) 196-56-93
• м. Киев, ул. Сосюры, 68.
Получатель: ФЛП Кожевников А.Л. ЕГРПОУ: 2413600694.
Представитель получателя: Сукач Николай Владимирович, телефон: +380 (67) 691-16-36
• м. Львов, ул. Шевченко, 327.
Получатель: ФЛП Кожевников А.Л. ЕГРПОУ: 2413600694.
Представитель получателя: Проць Андрей Юрьевич, телефон: +380 (50) 155-75-87
Рекомендуемая территория обслуживания:
1. Сервисный центр в городе Киев: Киевская область, Черниговская область, Черкасская область, Кировоградская область.
2. Сервисный центр в городе Винница: Винницкая область, Житомирская область.
3. Сервисный центр в городе Львов: Львовская область, Ивано-Франковская область, Волынская область, Закарпатская область, Черновицкая область, Ровенская область, Тернопольская область.
4. Центральный сервисный центр в городе Харьков: Харьковская область, Полтавская область, Сумская область, Днепропетровская область, Запорожская область, Одесская область, Николаевская область, Херсонская область.
2) Вы получите изделие с актом выполненных работ, прикрепленным к упаковке.
3) Изделие, поступающее на гарантийное обслуживание, должно быть в оригинальной упаковке, в которую необходимо вложить гарантийный талон, заполненный на основании утвержденной инструкции с указанием всех действий, необходимых для заполнения гарантийного талона и разосланной всем торгующим организациям и агентам.