Форма заявки на ремонт назад к сервису

*данное поле обязательно для заполнения при отправке изделия на сервис Дилером или Партнером

После создания заявки, Вам на указанный телефон и E-mail будет выслан номер претензии и инструкция по отправке изделия в СЦ. 

1) При оформлении отправки в отделении «Новой Почты» необходимо сообщить оператору и указать в ТТН поле «КОММЕНТАРИИ» - НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина» в г. Харькове. Или произвести аналогичные действия в приложении (в личном кабинете) при создании ТТН в поле «КОММЕНТАРИИ» вписать НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина» в г. Харькове.

Адрес для отправки:

Отправить изделие для обслуживания в сервисный центр «Сигма Украина» в г. Харькове можно услугой компании «Новая Почта», на склад №1, Кулиничи – ул. Грищенко, 6а. Кожевников Андрей Леонидович, +380 (67) 332-00-15

2) Вы получите изделие с актом выполненных работ, прикрепленным к упаковке.

3) Изделие, поступающее на гарантийное обслуживание, должно быть в оригинальной упаковке, в которую необходимо вложить гарантийный талон, заполненный на основании утвержденной инструкции с указанием всех действий, необходимых для заполнения гарантийного талона и разосланной всем торгующим организациям и агентам.

***данная скидка применяется при регистрации через эту форму и действует только на один заказ с неограниченным количеством товара в корзине

Нажимая на кнопку, я принимаю 
условия соглашения.