Форма заявки на ремонт назад к сервису

*данное поле обязательно для заполнения при отправке изделия на сервис Дилером или Партнером

После создания заявки, Вам на указанный телефон и E-mail будет выслан номер претензии и инструкция по отправке изделия в СЦ.

1) При оформлении отправки в отделении «Новой Почты» необходимо сообщить оператору и указать в ТТН поле «КОММЕНТАРИИ» - НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина» в г. Харькове. Или произвести аналогичные действия в приложении (в личном кабинете) при создании ТТН в поле «КОММЕНТАРИИ» вписать НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина».

Адрес для отправки:

Отправить изделие для обслуживания в сервисный центр «Сигма Украина» можно услугой компании «Новая Почта»:

• м. Харьков, склад Новой Почты № 1, Кулиничи - ул. Грищенко, 6а.

Получатель: Кожевников Андрей Леонидович, ЕГРПОУ: 2413600694, телефон +380 (67) 332-00-15

• м. Винница, ул. Сергея Зулинского, 44.

Получатель: ФЛП Кожевников А.Л. ЕГРПОУ: 2413600694.

Представитель получателя: Марченко Роман Александрович, телефон: +380 (50) 196-56-93

• м. Киев, ул. Сосюры, 68.

Получатель: ФЛП Кожевников А.Л. ЕГРПОУ: 2413600694.

Представитель получателя: Сукач Николай Владимирович, телефон: +380 (67) 691-16-36

• м. Львов, ул. Шевченко, 327.

Получатель: ФЛП Кожевников А.Л. ЕГРПОУ: 2413600694.

Представитель получателя: Проць Андрей Юрьевич, телефон: +380 (50) 155-75-87

Рекомендуемая территория обслуживания:

1. Сервисный центр в городе Киев: Киевская область, Черниговская область, Черкасская область, Кировоградская область.

2. Сервисный центр в городе Винница: Винницкая область, Житомирская область.

3. Сервисный центр в городе Львов: Львовская область, Ивано-Франковская область, Волынская область, Закарпатская область, Черновицкая область, Ровенская область, Тернопольская область.

4. Центральный сервисный центр в городе Харьков: Харьковская область, Полтавская область, Сумская область, Днепропетровская область, Запорожская область, Одесская область, Николаевская область, Херсонская область.

2) Вы получите изделие с актом выполненных работ, прикрепленным к упаковке.

3) Изделие, поступающее на гарантийное обслуживание, должно быть в оригинальной упаковке, в которую необходимо вложить гарантийный талон, заполненный на основании утвержденной инструкции с указанием всех действий, необходимых для заполнения гарантийного талона и разосланной всем торгующим организациям и агентам.

***данная скидка применяется при регистрации через эту форму и действует только на один заказ с неограниченным количеством товара в корзине

Нажимая на кнопку, я принимаю 
условия соглашения.