- О нас
- Торговые марки
- Партнеры
- Контакты
- Вакансии
- Доставка
- Оплата
- Сервис
- Новая программа лояльности
- Регистрация инструмента
- Проектирование и монтаж насосных станций
- Прием изделий сервисным центром
- Все запчасти
- Отдел испытаний и запчастей
- Гарантии
- Возврат товара
- Сертификаты
- Регистрация покупки
- Публичный договор
- Сотрудничество
- Каталог продукции
- Маркетинговая поддержка
- Прайс-лист
- Программа лояльности
После создания заявки, Вам на указанный телефон и E-mail будет выслан номер претензии и инструкция по отправке изделия в СЦ.
1) При оформлении отправки в отделении «Новой Почты» необходимо сообщить оператору и указать в ТТН поле «КОММЕНТАРИИ» - НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина» в г. Харькове. Или произвести аналогичные действия в приложении (в личном кабинете) при создании ТТН в поле «КОММЕНТАРИИ» вписать НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ, созданной Сервисным Центром «Сигма. Украина» в г. Харькове.
Адрес для отправки:
Отправить изделие для обслуживания в сервисный центр «Сигма Украина» в г. Харькове можно услугой компании «Новая Почта», на склад №1, Кулиничи – ул. Грищенко, 6а. Кожевников Андрей Леонидович, +380 (67) 332-00-15
2) Вы получите изделие с актом выполненных работ, прикрепленным к упаковке.
3) Изделие, поступающее на гарантийное обслуживание, должно быть в оригинальной упаковке, в которую необходимо вложить гарантийный талон, заполненный на основании утвержденной инструкции с указанием всех действий, необходимых для заполнения гарантийного талона и разосланной всем торгующим организациям и агентам.